Ручные терминалы для ресторанов — обзор

История ручных терминалов в ресторанах

Потребность в ручных ресторанных терминалах и беспроводном программном обеспечении для ресторанов возникла с момента изобретения электронных кассовых аппаратов в 1980-х годах. Когда рестораторы увидели всю мощь электронных кассовых аппаратов, то, как они хранили и отзывали заказы, как они распределяли заказы на различные кухонные и подготовительные принтеры, и как это помогало контролировать поток рестораны, желание иметь эту власть в ваших руках, я был там, только недавно технологии встретили спрос.

В 1990-х годах несколько компаний представили портативные терминалы для ресторанов с ограниченным успехом. Дисплеи были маленькими и поэтому ограничивали пункты меню. Срок службы батареи был коротким и ограниченным. Но спрос все еще присутствовал из-за огромных выгод для владельца ресторана.

Я хорошо помню поездку на матч НФЛ, где поставщик продуктов для стадиона использовал ручные терминалы Seiko для приема заказов от клиентов, сидящих на своих местах. У меня было около 6 мест от нефа, и я заказал напиток, и я установил хот-дог так, как хотел. Сервер принял заказ, дал мне сумму и дал ей деньги. Когда я получил мою сдачу, моя еда пришла из кухни! Теперь ЭТО услуга.

В последнее время компании, производящие программное обеспечение для ресторанов, извлекли выгоду из безумия КПК и их технологий и адаптировали свое программное обеспечение для этих устройств. Экраны стали больше и теперь могут отображать все меню. Срок службы батареи увеличен, и теперь у нас есть батареи с «горячей» заменой, которые позволяют заменить батарею без потери программы.

Рестораны, обслуживающие столы, теперь принимают заказы за столом и просят бегунов предоставить еду. Официант / официант должен покинуть этаж только тогда, когда пришло время распечатать чек.

Рестораны быстрого питания принимают заказы на дороге перед динамиком. Другие создают целые разделы заказа бордюров, где клиент паркуется, а сервер с ручным приемником принимает заказ и оплачивает, а затем приносит еду.

Благодаря мобильным терминалам рестораны обеспечивают ту скорость обслуживания, о которой они мечтали до сих пор.

Вам нужны ручные терминалы в ресторанах

Чтобы иметь возможность принимать заказы за столом или в машине, получать платежи и доставлять еду с удивительной скоростью обслуживания. Таким образом, число оборотов таблицы и пропускная способность клиентов увеличивается.

Ручное устройство должно быть надежным, долговечным (уроненным) и простым в использовании. Батарея должна быть в состоянии заменить во время работы без потери памяти.

Сеть должна поддерживать несколько ручных терминалов, не замедляя работу всей системы. В некоторых случаях сеть должна выходить за стены ресторана, чтобы дополнительный клиент мог обслуживаться во внутреннем дворике, в парке и на парковке.

Решение Ручные терминалы предоставляются ресторанами

Некоторые POS-системы имеют интерфейс, который позволяет загружать их программное обеспечение на КПК с использованием технологии Windows Pocket PC и программного обеспечения Windows Terminal License. Несколько портативных КПК-терминалов могут одновременно находиться в беспроводной сети.

Используя беспроводные маршрутизаторы и точки беспроводного доступа, вы можете настроить весь ресторан для портативных беспроводных терминалов для каждого сервера / официанта / менеджера. Дополнительные точки беспроводного доступа могут быть установлены вне ресторана, чтобы обеспечить более широкий охват и позволить размещать заказы вне ресторана.

У нас есть один клиент, который идет по улице в парк и принимает заказы. Сервер собирает еду, даже машет кредитной картой, и система обрабатывает утверждение без необходимости проходить через сервер к терминалу. Бегун приносит еду человеку, который все еще сидит / лежит в парке.

Серверы / официанты могут размещать заказы и принимать платежи за столом. Менеджеры могут авторизовывать пустые места, проверять продажи и другие функции менеджера с портативного терминала. Представьте себе возможность просматривать отчеты с портативного терминала или утверждать пустоту, не прибегая к терминалу. Все это возможно благодаря ручным ресторанным терминалам.

Преимущества портативных терминалов для вас

  • Скорость обслуживания клиентов значительно увеличилась.
  • Лучшее обслуживание клиентов, потому что ваши серверы / официанты не должны выходить из зала для размещения заказов.
  • Увеличенные обороты стола благодаря более быстрому обслуживанию.
  • Увеличение пропускной способности клиентов в сервисе Fast.
  • Подождите больше столов / клиентов на сервер / официанта. Больше времени на полу означает больше возможностей для работы с дополнительными столами.
    Повысить эффективность менеджера.

Возможность в Table Service превращать только 1 дополнительный стол в сутки со средним билетом в 20 долларов равняется 600 долларам в месяц в виде дополнительного дохода.

В быстром сервисе, если вы могли бы увеличить способность обслуживать только 4 дополнительных клиента в спешном обеде по 5 долларов за заказ, вы можете получить аналогичное увеличение дохода на 600 долларов в месяц.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *