История спортивной обуви New Balance

Нью Баланс Спортивная обувь, Inc. американская обувная компания, базирующаяся в Бостоне, штат Массачусетс. Она начала существовать как компания по поддержке арок New Balance и продавала только арочные опоры и другие аксессуары для обуви. В 70-х годах New Balance расширился и включил специальный дизайн обуви. Сегодня New Balance Athletic Shoes, Inc. включает в себя бренды Dunham, PF Flyers, Aravon, Warrior и Brine.

Компания New Balance Arch Support начала свою деятельность в 1906 году, когда Уильям Дж. Райли, 33-летний английский иммигрант в Соединенных Штатах, основал магазин в Бостоне, штат Массачусетс. Оригинальная компания продавала только аксессуары, предназначенные для лучшего соответствия обуви. Артур Холл присоединился к компании в 1934 году. Он в значительной степени отвечает за разработку маркетинговой стратегии New Balance в то время, которая заключалась в рекламе продуктов New Balance людям, чья работа требовала долгих часов постоянной работы. Согласно сайту New Balance, основными клиентами компании в то время были полицейские и официанты, остро нуждающиеся в ортопедической помощи.

Хотя дочь и зять Райли разработали первые теннисные кроссовки New Balance в 1961 году (их называли «Trackster»), New Balance не добились успеха на арене, пока компания не переключилась на Джима и Дэвиса. Передача состоялась своевременно. Соединенные Штаты собирались начать безумие в 70-х, и Бостон был в середине шторма. Фактически, Дэвис купил New Balance на Бостонском марафоне в 1972 году.

До Дэвиса New Balance состоял из шести сотрудников, которые производили около 30 пар обуви в день. Это были специальные ботинки, предназначенные для клиентов с особыми потребностями. Дэвис смог вырастить компанию, сохранив при этом наследие New Balance для своих клиентов.

За последние несколько десятилетий New Balance претерпел много изменений. Руководитель его операции уже не Бостон, а калифорнийец. Новые фабрики Balance были открыты в Англии (чтобы приспособиться к растущему европейскому рынку), а затем в Китае. Но есть несколько правил, которым New Balance стремится соответствовать. Прежде всего, New Balance все еще поддерживает пять заводов в Соединенных Штатах — редкость в наши дни глобализация и дешевая рабочая сила за границей. Кроме того, New Balance придерживается строгой политики «никто не поддерживает», которая отказывает в удовлетворении счетов известных спортсменов. Компания утверждает, что качественная обувь не нуждается в представителе. Во многом это политика, удобная для потребителей. В конце концов, 5 долларов за каждую купленную обувь Nike идут прямо в карман Майкла Джордана или Тайгера Вудса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *