Вспоминая забавную машину Stone, Woods и Cook Dark Horse 2

В 1967 году многие фанаты драг-рейсинга были ошеломлены, когда узнали, что команда Stone, Woods и Cook обменяли свое популярное купе AA / Gas Willys на забавный автомобиль Mustang. Команда доминировала в рядах A / GS Swindler A Willys, и многие ожидали, что они продолжат соревноваться в рядах Gasser.

Забавные автомобильные гонки были тем местом, где были все деньги, и банда «Pebble, Pulp and Chef» была готова к новому испытанию. Поэтому они поставили Виллиса в пользу надувного Мустанга и крестили Темного Коня 2.

Несмотря на то, что стали появляться забавные машины со стеклопластиковым клапаном, SWC Mustang не был флоппером. Вместо этого команда установила стальной корпус Mustang на легкое трубчатое шасси с длинным передним стеклопластиковым зажимом. Водитель Дуг Кук вошел в машину через открывающуюся дверь, и клип можно было снять для работы на двигателе.

По той же схеме, что и их знаменитые газификаторы, команда SWC выбрала сильного раннего полушария Chrysler. Поскольку Камень, Вудс и Кук были настолько успешны на уроках газа, некоторые люди ошибочно называют газ Мустанг. Изначально в машине был алкоголь, с небольшим количеством нитро. Со временем команда наклонилась к земле и потребляла все большую долю нитрометана.

Забавный автомобиль Mustang сразу же последовал по стопам тампонов Виллиса, выиграв 2400-фунтовый класс на знаменитой встрече Бейкерсфилд в марте два дня подряд. Оттуда группа отправилась в удивительный тур шторма, который был редко даже.

Казалось, что каждый фанат драг-рейсинга хотел увидеть в действии Стоуна, Вудса и Кука Мустанга, а каждый владелец трассы хотел заполнить трибуну, оставив за собой гоночного гонщика. Выберите любую копию Drag News 1967 года, и вы, вероятно, найдете много историй, описывающих подвиги Stone, Woods и Cook на разных треках.

В дополнение к гонкам на большинстве пятизвездочных трасс, Dark Horse 2 также появился в небольших местах с дырами в стене; драгстрипы с неровным асфальтом, плохим ночным освещением и неподходящими парковочными местами. Поклонники хотели увидеть Дуга Кука в действии, и группа с удовольствием выполнила их желание.

Гоняясь несколько раз в неделю, SWC участвовал в гонках с большинством знаменитых забавных автомобилей той эпохи, набирая меньший вес, внедряя легкомысленные машины, а также другие модели с массивным дизайном. Кук не всегда был победителем, но он собрал внушительное количество побед / поражений.

В тот момент, когда группа Stone, Woods и Cook оказалась на вершине своей игры, произошла трагедия. Бедствие уничтожило Темную Лошадь 2 в Альтоне, штат Иллинойс. Дуг Кук, один из самых популярных и уважаемых гонщиков за всю историю, получил травму спины, закончившую его гоночную карьеру.

Камень, Вудс и Кук, однако, не были завершены. Они построили новый Мустанг, который был почти копией оригинала. Ghost of Dark Horse 2 продолжил волнующий темп гонок, и многие наемные гонщики заменили Кука за рулем.

В 1969, даже команда SWC не могла оставаться конкурентоспособной со стальным автомобилем и построила закрылок Мустанга, доверяя обязанности водителя Ди Китона. В начале 1970-х Тим Вудс построил первый забавный автомобиль Пинто и водил его под флагом «Стоун, Вудс и Кук» с пилотом Mix VanSant. Еще позже газовый газовый аппарат Corvette Chrysler совершил поездку под флагом Стоуна, Вудса и Кука. Это не опечатка; на Ветте имя Кук было написано буквой е в конце. Судя по всему, ни одно из оригинальных трио не было активно вовлечено в Корвет.

В итоге все три члена колоритной команды вышли из гонок. Дуг Кук умер в 1999 году.

Тем не менее, наследство Dark Horse 2 продолжается. Майк Кук, сын известного водителя, реконструирует Dark Horse 2. Фотографии конструкции автомобиля можно увидеть на веб-сайте Cook, а также фотографии полностью отреставрированного купе Swindler A и Swindler B Willys.

Прошло четыре десятилетия с тех пор, как Dark Horse 2 Mustang вошел в историю драг-рейсинга. Приятно знать, что Майк Кук не собирается забывать о знаменитой веселой машине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *